-
Свежие записи
Свежие комментарии
- Anka к записи Количество вещества. Молярная масса. Молярный объем.
- лол к записи Количество вещества. Молярная масса. Молярный объем.
- я_тут к записи Задачи на нахождение массовых долей химических элементов в соединении
- Кристина к записи Из каких веществ состоит паста шариковой ручки? И можно ли ее есть?
- Кристина к записи Количество вещества. Молярная масса. Молярный объем.
Февраль 2019 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Ноя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Архивы
Рубрики
Мета
Архив автора: Anka
Рабочие программы на основе авторской И. И. Новошинского
Уважаемы коллеги, за это время я успела поработать с УМК И.И. Новошинского. Программы и календарно-тематические планирования представлены ниже. Удачи в этом нелёгком труде! программа химия 8 класс; ктп по химии 8 класс программа химия 9 класс; ктп по химии 9 класс программа … Читать далее
Рубрика: Мои работы
Добавить комментарий
Строение атома
Любой учитель химии и физики знает, что объяснить детям строение атома очень сложно, так так ни молекул, ни атомов мы не можем наблюдать невооруженным глазом. Рисунки на доске учащиеся воспринимают с трудом, плоские плакаты дают статическое изображение. Поэтому на урок … Читать далее
Рубрика: Мультимедиа
1 комментарий
Количество вещества. Молярная масса. Молярный объем.
Напомню, как решать задачи с использованием количества вещества. Ведь это самая главная мера вещества. Количество вещества – это 6∙1023 частиц любого вещества. Это число названо постоянной Авогадро в честь итальянского химика Амедео Авогадро. Обозначается эта постоянная NA=6∙1023 моль-1. Масса одного … Читать далее
Рубрика: Как решать задачи?
Метки: задачи по химии, количество вещества, молярный объем, молярная масса, моль
Комментарии (3)
Рабочие программы на основе авторской О.С. Габириеляна
Рабочие программы… Сколько сил отнимает написание этих работ. Особенно, если это рабочие программы второго вида. В помощь предлагаю просмотреть мои рабочие программы, составленные на основе государственной О.С. Габриеляна для 7-х, 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов. программа 1 вида 7 … Читать далее
Рубрика: Мои работы
Добавить комментарий
Календарно-тематическое планирование на основе программы О.С. Габриеляна
Уважаемы коллеги, я знаю насколько утомительно самостоятельно без единого примера составлять КТП , особенно если Вы — молодой специалист и без году неделю работаете в школе. Поэтому я решила поделиться планированием, составленным на основе государственной программы О.С. Габриеляна для 7-го, 8-го, … Читать далее
Стиральную машину сгубила жесткая вода?
Каждый из вас замечал, что при кипячении воды в чайнике или в кастрюле, на стенках образуется налет сероватого или бежевого цвета. Подобный осадок также можно обнаружить на деталях стиральной машины. Откуда же берется этот налет? И почему в такой воде … Читать далее
Рубрика: Школьники спрашивают
1 комментарий
Видео-опыт №2: катализаторы
Опыт проведен ученицей 11 А класса Клещенко Дарьей. Разложение пероксида водорода вы можете провести в домашних условиях, используя в качестве катализатора кусочек мяса. Выделение кислорода в данном случае катализируется ферментом каталазой, содержащимся в крови. Такой же процесс вы можете наблюдать, … Читать далее
Рубрика: Видео-опыты
Добавить комментарий
Многоликий углерод. Часть II.
Фуллерен можно увидеть на обложке тетрадей по химии. Однако, ученики не знают, что это за вещество. Знаменитости фуллерены добились благодаря своей красивой структуре. В состав фуллеренов входят от 20 до 540 атомов углерода. Самая устойчивая молекула, содержащая 60 атомов водорода … Читать далее
Рубрика: Все что занимательно
Добавить комментарий
Проблемы школьного образования
Как молодой специалист подала заявку на конкурс «Профессиональный дебют». Участникам предлагалось написать эссе «Проблемы современного школьного образования и пути их решения». Меня, как учителя, очень волнует эта тема, поэтому я была рада высказать своё личное мнение по этому поводу. И … Читать далее
Рубрика: Мои работы
Добавить комментарий